Harry Potter and the Deathly Hallows, Pt. 2 (Original Motion Picture Soundtrack)
℗ 2011 WaterTower Music,4000 Warner Blvd., Burbank, CA 91522, under exclusive license to Sony Music Entertainment
Released on: 2011-07-01
Orchestrator: Clifford J. Tasner
Associated Performer: London Symphony Orchestra
Concert Master: Carmine Lauri
Orchestrator: Jean-Pascal Beintus
Orchestrator, Producer: Conrad Pope
Associated Performer: London Voices
Orchestrator: Bill Newlin
Chorus Master: Terry Edwards
Chorus Master: Ben Parry
Vocal: Mai Fujisawa
Percussion: Paul Clarvis
Percussion: Neil Percy
Timpani: Tristan Fry
Piano: Dave Arch
Associated Performer: Clive Bell
Producer, Recording Engineer: Peter Cobbin
Editor, Producer: Gerard McCann
Executive Producer: David Heyman
Executive Producer: David Barron
Executive Producer: David Yates
Post- Producer: Katie Reynolds
Producer: Paul Broucek
Producer: Jason Linn
Recording Engineer: Sam Okell
Editor: Peter Clarke
Editor: Allan Jenkins
Editor: Stuart Morton
Assistant Engineer: Paul Pritchard
Assistant Engineer: Aled Jenkins
Assistant Engineer: Patrick Phillips
Engineer: John Barrett
Editor, Programmer: Kirsty Whalley
Editor: Robert Houston
Preparer: Mark Graham
Preparer: David Hage
Programmer: David Walter
Coordinator: Ninon Desplat
Coordinator: Xavier Forcioli
Consultant: Marc Stevens
Coordinator: Jemma Bogan
Coordinator: Carina McCourt
Harry Potter and The Chamber of Secrets/ Original Motion Picture Soundtrack
℗ 2002 Warner Records Inc.
Editor: Jim Harrison
Producer: John Williams
Orchestra: London Symphony Orchestra
Masterer: Patricia Sullivan-Fourstar
Editor: Peter Myles
Masterer: Shawn Murphy
Recording Engineer: Simon Rhodes
Mixer: Simon Rhodes
Chorus: The London Voices
Conductor: William Ross
Composer: John Williams
I hope these videos bring you joy! A very special thanks to each and every one of you who support my channel through Patreon and Paypal. Do you enjoy my channel? Please consider supporting me! I can’t earn revenue on YouTube due to copyright restrictions, so help the channel continue to grow by becoming a Patron or making a PayPal contribution today! www.patreon.com/ambientworlds www.paypal.me/ambientworlds
This video is dedicated to Mia Cienfuegos, who has been a very encouraging subscriber to my channel! Immerse yourself in the realm of Rivendell!
Disclaimer #1: Please know that I do not place any of the adds on my videos. Since I use copyright protected music, YouTube has demonetized my channel. Ads are placed by YouTube automatically to generate revenue for the license holders of the music. My channel is best enjoyed with YouTube Premium!
Disclaimer #2: While I appreciate requests for future videos, please realize that my Patreon community and supporters are who I look to first to find out what content is best for my channel.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.
Classic Rock 60s 70s 80s | Beatles, CCR, Eagles, Guns N Roses, Queen
Classic Rock 60s 70s 80s | Beatles, CCR, Eagles, Guns N Roses, Queen
Classic Rock 60s 70s 80s | Beatles, CCR, Eagles, Guns N Roses, Queen
#classicrock, #classicrock60s70s80s, #classicrockmusic,
Thanks for watching! Dont forget to SUBCRIBE, Like
Youre watching the official music video for Fleetwood Mac — «Dreams» from the 1977 album «Rumours». The new Fleetwood Mac collection 50 Years – Don’t Stop is available now. Get your copy here lnk.to/FM50 and check out North American tour dates below to see if the band is coming to a town near you.
Discover the best new indie folk with this December 2020 playlist | winter, indie, folk, singer-songwriter | Downloads available! ✨ With lyrics ✨ Check out all the wonderful artists via the links below