I urge you to listen to this on headphones in a dark room with your eyes closed. This is a personal remaster I made. However, I was so happy with the results I thought it was worth sharing here.
Very sorry about the adverts, they are imposed by the rights holders, not me, so I have no control over them.
Feel free to use an adblocker (such as adblockplus.org/) or to download the mp3 file from a converter.
* Personal Favourites
0:00:00 Prologue And Main Titles 3:54
0:03:54 Leons Voight Kampff Test 1:09
0:05:03 Sushi Bar — Damask Rose 2:46
0:07:49 Spinner Ascent 1:21
0:09:10 Blush Response 5:43
0:14:53 Wait For Me 5:12 *
0:20:05 Deckard Meets Rachael 1:36 *
0:21:41 Rachaels Song 4:20 *
0:26:01 Tales Of The Future 4:53
0:30:54 Bicycle Riders 2:10 *
0:33:04 Chews Eye Lab 1:15
0:34:19 Memories Of Green 5:35 *
0:39:54 Blade Runner Blues 10:01 *
0:49:55 Pris Meets J.F. Sebastian 1:47
0:51:42 One More Kiss‚ Dear 4:04 *
0:55:46 Deckard Dream 1:10
0:56:56 Thinking Of Rachael 1:18
0:58:14 Esper Analysis 2:34
1:00:48 Animoid Row 2:34
1:03:22 Taffey Lewis Night Club 2:02
1:05:24 Salomes Dance 1:23
1:06:47 Zhoras Retirement 1:42
1:08:29 I am The Business 2:29
1:10:48 Love Theme 4:58 *
1:15:46 I Dreamt Music 4:32
1:20:18 Morning At The Bradbury 3:46
1:24:04 The Prodigal Son Brings Death 4:07
1:28:11 Deckard Enters The Bradbury 3:37
1:31:48 Dangerous Days 0:57
1:32:45 Wounded Animals 10:53
1:43:38 Tears In Rain 2:51 *
1:46:29 Rachael Sleeps 2:08
1:48:37 End Titles 4:06 *
Its been a while since a vocal-only mix, and this is an extra special one being my 200th mix :). I remember dedicating my 100th to my return from a year abroad. Id now like to dedicate my 200th to a dear friend going away for her year abroad. Well miss you Jade ❤.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.